Москва отдает предпочтение разделительным барьерам иностранного производства
Столичные власти намерены снабдить самые загруженные московские трассы делиниаторами (гибкие бордюры со столбиками, отделяющие выделенные полосы). Всего запланировано установить 12 км делинеаторов на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе, проспектах ленинском и Вернадского.
Департамент транспорта Москвы решили прибегнуть к установке импортных барьеров из специального прочного углепластика, его прочность измеряется в 150 тысячах наездов автомобилей. К тому же говорится о высокой устойчивости такого углепластика к низким температурам, которыми славится русская зима. На Пролетарском проспекте в экспериментальном порядке тестируются делинеаторы от российских производителей, однако многие из видов уже поддались разрушениями, они были испорчены снегоочищающими машинами и наездами автомобилей, как заявляет официальный представитель департамента Татьяна Блинова. Если в ходе пробы будут обнаружены качественные российские аналоги, тогда будет рассмотрен вариант приобретения заграждений у них.
Проблема пересечения выделенных полос довольно остро встает в час пик, так что их было решено оградить в первую очередь. Первыми зарубежные делинеаторы были установлены на Озерной улице. При этом никакого штрафа за их пересечение пока на водителей на накладывается, хотя направления выбраны сильно загруженные и соблазн нарушить даже установленные ограждения будет велик.
На ограждения будет потрачено 5 миллионов рублей.